Тел.:+7 (916) 605 35 79

Наши новости

10/17/2016

Агентство Smart Project приняло участие во всемирной выставке беспошлинных товаров TFWA

322 просмотра

С 3 по 7 октября 2016г. агентство Smart Project традиционно приняло участие в выставке необлагаемых налогом товаров TFWA 2016: алкогольных напитков, парфюмерии и косметики, табачной продукции, аксессуаров и ювелирных украшений. Каждый октябрь в Канны приезжают около 6 000 представителей индустрии беспошлинной торговли. Ежегодно в рамках выставки организуется обширная программа профессиональных конференций, сопровождаемая спортивными и развлекательными событиями. Таким образом, общая атмосфера мероприятия предоставляет участникам возможность установления и дальнейшего развития перспективных деловых отношений.  Торжественно открыл конференцию президент TFWA, после чего на сцену пригласили  Хулиана Гонсалеса Диаса, генерального директора  DUFRY; далее слово было предоставлено экс-министру иностранных дел Великобритании, Дэвиду Милибэнду, и генерильному директору Zuckerberg Media, Рэнди Цукерберг. В этом году на конференции были затронуты вопросы развития беспошлинной торговли и ее зависимость от плотности пассажиропотока, экономические перспективы развития отрасли и этические аспекты. Модератором конференции был Стивен Сакур, журналист и ведущий программы HARDtalk на BBC World.

В рамках выставки компания Smart Project совместно с Ассоциацией рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’ организовала коктейльный вечер для своих бизнес партнеров. Событие происходило на яхте, пришвартованной в живописном порту Канн. В неформальной обстановке гости вечера смогли обсудить текущие проекты и дальнейшие перспективы ведения бизнеса.

В ходе выставочной недели агентство Smart Project организовало ряд рабочих встреч с представителями компаний-поставщиков товаров дьюти фри, на которых была представлена презентация о современных достижениях Smart Project в разработке маркетинговых решений для промо активностей в аэропортах. По словам генерального директора Smart Project, Надежды Емельяненко: «Постоянно развивая портфель услуг в поисках решений, отвечающих актуальным бизнес-задачам своих клиентов, мы внедрили новый необычный вид видео отчетности, который позволяет клиенту быстро и всесторонне оценить эффективность проведенной BTL-кампании».

По итогам встреч были намечены пути дальнейшего развития сотрудничества с ведущими производителями товаров беспошлинной торговли.

«Участие в TFWA дает возможность не только ознакомиться с новейшими тенденциями развития отрасли, но и озвучить собственные идеи для рекламного бизнеса, найти новых бизнес партнеров и клиентов»,- отмечает директор по развитию бизнеса Smart Project, Елена Аверкина.

 

 

Узнайте больше
о наших достижениях

Скачайте нашу презентацию и узнайте больше о наших услугах и выполненных работах

Наши последние новости

08.07.2018

Smart Project принял участие в ежеквартальной встрече международной Ассоциации промо-агентств

38 просмотров

Встреча членов Ассоциации прошла 29 июня 2018 года в Кельне и была организована немецкой стороной – агентством Young Promotion. Традиционно повестка дня была насыщенной и включала много вопросов. Прежде всего, участники встречи согласовали бюджет Ассоциации и сошлись во мнени...

Читайте наш блог

22.12.2017

313 просмотра

В магазинах «Dufry» в аэропорту «Домодедово» стартовала промо-акция от «Билайн» при поддержке маркетингового агентства «Smart Project». Ак...

11.09.2016

563 просмотра

11.09.2016

477 просмотров