Тел.: +7 (916) 880 08 35

Наши новости

06/04/2020

Агентство «Смарт Проджект» организовало онлайн-тренинги для шотландского семейного предприятия «Уильям Грант и сыновья»

90 просмотров

Запуск онлайн-обучения для индустрии беспошлинной торговли весной 2020 возымел оглушительный успех среди операторов и поставщиков Duty Free. Опираясь на столь положительный опыт, рекламное агентство Смарт Проджект планирует расширять охват аудитории и включить в расписание новые обучающие программы.

Так в период с 20 по 29 мая были организованы четыре тренинга по основным группам продуктов именитой шотландской компании William Grant & Sons, а именно по виски Glenfiddich, the Balvenie, Monkey Shoulder и джину Hendrick’s. Спикерами выступили ведущие бренд-амбассадоры компании: Степан Балабанов, Александр Караванский и Андрей Удовица. Для поддержания высокого уровня интереса слушателей, лекции по продуктам были дополнены увлекательными виртуальными турами в самое сердце производств благородных напитков.

Благодаря дистанционной технологии занятия на виртуальной платформе смогли пройти сотрудники магазинов, расположенных в аэропортах сразу нескольких стран (России, Грузии, Белоруссии и Украины). Поскольку ни спикеры, ни аудитория не привязаны к месту проведения обучения, слушателями онлайн-курса смогли стать сотрудники практически всех операторов беспошлинной торговли, а именно Дуфри Ист, РегСтаэр, Империал Дьюти Фри, КАПО и многих других.  Всего более 300 человек.

 «Еще одним плюсом дистанционной технологии является возможность привлечения высококвалифицированных тренинг-менеджеров, которые в силу своего высокого уровня занятости не имеют возможности проводить обучение для всех желающих оффлайн», — отметила генеральный директор «Смарт Проджект» Надежда Емельяненко.

В июне Смарт Проджект готовит новые тренинг-сессии по парфюмерным брендам Clarins и Guerlain.

Узнайте больше
о наших достижениях

Скачайте нашу презентацию и узнайте больше о наших услугах и выполненных работах

Наши последние новости

04.06.2020

Агентство «Смарт Проджект» организовало онлайн-тренинги для шотландского семейного предприятия «Уильям Грант и сыновья»

90 просмотров

Запуск онлайн-обучения для индустрии беспошлинной торговли весной 2020 возымел оглушительный успех среди операторов и поставщиков Duty Free. Опираясь на столь положительный опыт, рекламное агентство Смарт Проджект планирует расширять охват аудитории и включить в расписание новые...

Читайте наш блог

30.05.2019

654 просмотра

Расскажите, пожалуйста, об истории Ассоциации. Как возникла идея создания Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли? Рост рынка бес...

14.05.2019

892 просмотра

- Расскажите о своем решении выбрать направление рекламного бизнеса для аэропортов делом своей жизни В жизни всё не просто так, случай...

11.09.2016

1 502 просмотр

Мы в Instagram