Тел.:+7 (916) 880 08 35

История компании

ВСЁ НАЧАЛОСЬ В 2014

В начале двухтысячных группа молодых студентов работала в одном из московских аэропортов и очень сдружилась. Впоследствии эти ребята прошли через все этапы рекламной школы — от работы на промо акциях до комплексного управления проектами в различных компаниях. Получив высшее образование и пройдя долгий путь профессионального роста, они решились открыть своё совершенно новое BTL-агентство.

Компания была зарегистрирована 24 апреля 2014  под названием Smart Project.

Первой услугой новой компании стала организация промо активностей. Поскольку качество изготовления декораций получило высокую оценку клиентов, ассортимент предлагаемых услуг был расширен.

Понимая, что промо персонал является сердцем и душой BTL бизнеса, Smart Project организовал специализированную школу промоутера. Кандидатам, прошедшим предварительный отбор, предоставляются тренинги, включающие в себя техники управления взаимоотношениями с клиентами, навыки активных продаж, правила поведения в зоне аэропорта и этика общения с покупателями.

Эти первые тщательно подготовленные услуги заложили основу для ведения бизнеса.

1 апреля 2015 Smart Project стал первым маркетинговым агентством, получившим членство в некоммерческом и негосударственном партнерстве EADF, Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли, которая объединяет владельцев магазинов и поставщиков товаров беспошлинной торговли. Ассоциация является организацией, созданной ведущими операторами рынка на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии, такими как DUFRY, Heinemann, RegStaer, КАПО Duty Free, Порт-Альянс, Aero-Trade , Arial, Ладога, DERA Владивосток, JTI, Travel Retail Домодедово, Travel Retail Санкт-Петербург.

ez6c7800

Фатима Дзоблаева, Исполнительный Директор EADF

Надежда Емельяненко, Генеральный Директор Smart Project

ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМО АКЦИЙ К СОВРЕМЕННЫМ ПРОЕКТАМ В BTL ИНДУСТРИИ

В современном мире BTL-рекламы высококачественный дизайн и компетентный персонал имеют важнейшее значение. Для максимального удобства клиентов маркетинговое агентство должно осуществлять работы под ключ и предлагать экономичные решения.

Запуск тренингов вдохнул новую жизнь во взаимоотношения между поставщиками и операторами Duty Free. Читая тренинги, поставщики товаров Duty Free получают возможность всесторонне представить свой продукт персоналу магазинов, а также обучить людей практическим навыкам общения с покупателями и этике поведения.

В начале лета 2015-го первый тренинг был организован в Москве, немногим позже следующий – в Санкт-Петербурге.
Учитывая положительный опыт, партнеры из СНГ (Казахстан, Беларусь, Армения) также были подключены к регулярным тренингам.

29431791160_40db7f3bdd_z

Тренинг сессия для персонала московского Duty Free

Успех от введения нового сервиса вдохновил команду Smart Project на создание и реализацию инициатив наряду с основными услугами. Что может быть лучше для генерации идей, чем обмен международным опытом?

Таким образом, 18 октября 2015 Smart Project стал членом международной Ассоциации рекламных агентств, APA. В каждой стране Ассоциация имеет только одного представителя, выбранного на конкурсной основе. Наряду с другими претендентами Smart Project проходил отборочный процесс и по итогам голосования был принят в состав APA. Являясь официальным партнером APA в России и СНГ, Smart Project вместе с другими корпоративными членами принимает активное участие в разработке новых подходов для улучшения клиентского сервиса в индустрии Travel Retail.

apa_meeting_knokke_2016

Встреча членов APA

Усилия не были напрасны, применение новых методов сделало рекламу более эффективной. Использование нетрадиционных инструментов делает рекламу незабываемой! Как показывает практика, Social Media Marketing способствует BTL-продвижению, а видео-отчеты предоставляют аудитории всестороннюю и легкую к восприятию информацию.

Smart Project всегда остается на переднем крае и будет внедрять новые технологии в будущем. «Истинное счастье найти свое призвание! Мы те, кто находит вдохновение в своей работе», — считает Надежда Емельяненко, генеральный директор Smart Project.

Узнайте больше
о наших достижениях

Скачайте нашу презентацию и узнайте больше о наших услугах и выполненных работах

Наши последние новости

22.05.2019

Ассоциация операторов рекламных услуг в магазинах Duty Free провела благотворительное мероприятие «Лот доброго сердца»

66 просмотров

Благотворительный «Лот доброго сердца» в поддержку детей-сирот с нейрохирургическими заболеваниями, проживающих в приемных семьях состоялся 18 мая 2019 года в московском арт-простанстве «Весна». Организатором выступила Ассоциация операторов рекламных услуг в магазинах Дьюти Фри ...

Читайте наш блог

30.05.2019

55 просмотров

Расскажите, пожалуйста, об истории Ассоциации. Как возникла идея создания Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли? Рост рынка бес...

14.05.2019

93 просмотра

- Расскажите о своем решении выбрать направление рекламного бизнеса для аэропортов делом своей жизни В жизни всё не просто так, случай...

11.09.2016

873 просмотра

Мы в Instagram