Тел.:+7 (916) 880 08 35

Наши новости

09/26/2018

На выставке «Балтийский АЛКО Конвент» агентство Смарт Проджект поделилось экспертным мнением в области продвижения винных брендов на рынке Дьюти Фри

203 просмотра

19-20 сентября 2018 г. в санкт-петербургском конгресс-центре «Экспофорум» прошло мероприятие «Балтийский АЛКО Конвент (БАЛКОН)»,  посвященное всему ассортименту алкогольной продукции представленному в Северо-Западном федеральном округе РФ. Акцент был сделан на развитие и установление прямых контактов между специалистами индустрии и лицами, заинтересованными в приобретении различных спиртных напитков, вин и винных аксессуаров.

Мероприятие объединило российских и европейских производителей алкогольной продукции, руководителей крупнейших розничных сетей, ресторанов, пабов, баров, гостиниц, а также директоров выставочных и культурных пространств, осуществляющих продажи высококачественных и утонченных алкогольных напитков.

Выставка оказалась интересной и для специалистов индустрии беспошлинной торговли.

 

В ходе мероприятия состоялась развернутая дискуссия по следующим основным направлениям: развитие винной культуры северо-запада, штрихи к портрету потребителя, новые идеи и форматы виноторговли. Приглашенные спикеры и участники дискуссии выступили по таким актуальным темам как авторский взгляд на современную винотеку, основы успеха бизнес-модели винного бара, новый взгляд на роль вина в ресторанном бизнесе, виноторговля и туризм, винное образование Санкт-Петербурга.

 

В рамках панельной дискуссии по виноторговли с докладом на тему «Особенности продаж алкогольной продукции в сегменте беспошлинной торговли» выступила генеральный директор рекламного агентства Smart Project, Надежда Емельяненко. Слушателям был представлен сравнительный анализ популярности различных категорий алкоголя на рынке Travel Retail, и обзор основных трудностей, с которыми сталкиваются  виноделы.

 

В заключении презентации было выражено мнение о том, что на увеличение объема продаж вина в магазинах беспошлинной торговли напрямую влияет привлечение профессиональных сомелье и кавистов. «В условиях жесткой конкуренции, царящей на рынке Дьюти Фри, только опытные и квалифицированные  консультанты смогут  выстроить современную эффективную модель продвижения винных брендов», — заявила Надежда Емельяненко. Виноделы разделили точку зрения спикера о том, что роль профессионалов в формировании винной культуры чрезвычайно важна и горячо поддержали идею привлечения талантливых сомелье для развития продаж вина в магазинах беспошлинной торговли.

 

Открытая дискуссия позволила всем участникам выставки оценить конкурентоспособность и востребованность своей продукции на северо-западе РФ, скорректировать ассортимент, ценовую политику и методы продвижения, а также повысить узнаваемость продукции среди своей целевой аудитории.

Узнайте больше
о наших достижениях

Скачайте нашу презентацию и узнайте больше о наших услугах и выполненных работах

Наши последние новости

22.05.2019

Ассоциация операторов рекламных услуг в магазинах Duty Free провела благотворительное мероприятие «Лот доброго сердца»

66 просмотров

Благотворительный «Лот доброго сердца» в поддержку детей-сирот с нейрохирургическими заболеваниями, проживающих в приемных семьях состоялся 18 мая 2019 года в московском арт-простанстве «Весна». Организатором выступила Ассоциация операторов рекламных услуг в магазинах Дьюти Фри ...

Читайте наш блог

30.05.2019

55 просмотров

Расскажите, пожалуйста, об истории Ассоциации. Как возникла идея создания Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли? Рост рынка бес...

14.05.2019

93 просмотра

- Расскажите о своем решении выбрать направление рекламного бизнеса для аэропортов делом своей жизни В жизни всё не просто так, случай...

11.09.2016

873 просмотра

Мы в Instagram