Тел.: +7 (916) 880 08 35

Наши новости

12/12/2019

Российское рекламное агентство «Смарт Проджект» начинает реализацию BTL-проектов за пределами стран СНГ

68 просмотров

12 декабря 2019 года в международном аэропорту Дубая (ОАЭ) началась рекламная компания классического бренда крепкого алкоголя, водки Императорская Коллекция, относящейся к суперпремиальной категории. Так, при поддержке европейских коллег из Ассоциации рекламных агентств АРА, компания «Смарт Проджект» расширила географию своей деятельности, запустив в международном аэропорту Дубая первую промоакцию длительностью 3 месяца.

Теперь для всех компаний, клиентов «Смарт Проджект», открыта возможность подготовки и проведения BTL-компаний любой сложности не только в аэропорту Дубая, но и во всех странах, где есть представительства партнеров из APA. И уже сейчас это более 80-ти стран!

Водка Императорская Коллекция принадлежит петербургской компании «Ладога» и создается на старинном заводе постройки 1871 года по технологии, разработка которой была приурочена к коронации Александра II. Ее основой является отборная пшеница сорта «Саратовская», дополненная водой из Ладожского озера — крупнейшего в Европе пресного водоема.

Изюминка этого бренда заключается еще и в особом оформлении. Водка Imperial Collection разливается в роскошные графины из венецианского стекла, декорированные позолотой и цветными камнями и дополненные четырьмя рюмочками. Их специально для этого напитка делают на одном из итальянских заводов. Графины помещаются в футляры, стилизованные под знаменитые ювелирные изделия в виде яиц, созданных Карлом Фаберже. Они покрыты декоративной эмалью, имитирующей фактуру природных минералов и жемчуга, декорированы кристаллами Сваровски и позолотой.

«Меня давно захватила идея о том, что реклама русских премиальных брендов в крупнейших аэропортах мира является важной отправной точкой, способствующей выходу бренда на международную арену. Российские товары имеют большие возможности занять достойное место на рынке Ближнего Востока, а также в европейских странах, –  с воодушевлением говорит Надежда Емельяненко. – Где как ни в Дубае, символизирующим роскошь и благополучие, наиболее уместно представить премиальный отечественный бренд, способный порадовать ценителя крепкого алкоголя и подчеркнуть его статус».

Узнайте больше
о наших достижениях

Скачайте нашу презентацию и узнайте больше о наших услугах и выполненных работах

Наши последние новости

03.05.2020

Рекламное агентство «Смарт Проджект» впервые провело дистанционное обучение сотрудников магазинов Duty Free

47 просмотров

23 апреля 2020 рекламное агентство Смарт Проджект впервые организовало дистанционное обучение для персонала магазинов Duty Free, расположенных в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово и Минеральных Водах. Тренинги читали представители компаний поставщиков алкогольной продук...

Читайте наш блог

30.05.2019

517 просмотров

Расскажите, пожалуйста, об истории Ассоциации. Как возникла идея создания Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли? Рост рынка бес...

14.05.2019

771 просмотр

- Расскажите о своем решении выбрать направление рекламного бизнеса для аэропортов делом своей жизни В жизни всё не просто так, случай...

11.09.2016

1 380 просмотр

Мы в Instagram