Тел.: +7 (916) 880 08 35

Наши новости

12/12/2019

Российское рекламное агентство «Смарт Проджект» начинает реализацию BTL-проектов за пределами стран СНГ

171 просмотр

12 декабря 2019 года в международном аэропорту Дубая (ОАЭ) началась рекламная компания классического бренда крепкого алкоголя, водки Императорская Коллекция, относящейся к суперпремиальной категории. Так, при поддержке европейских коллег из Ассоциации рекламных агентств АРА, компания «Смарт Проджект» расширила географию своей деятельности, запустив в международном аэропорту Дубая первую промоакцию длительностью 3 месяца.

Теперь для всех компаний, клиентов «Смарт Проджект», открыта возможность подготовки и проведения BTL-компаний любой сложности не только в аэропорту Дубая, но и во всех странах, где есть представительства партнеров из APA. И уже сейчас это более 80-ти стран!

Водка Императорская Коллекция принадлежит петербургской компании «Ладога» и создается на старинном заводе постройки 1871 года по технологии, разработка которой была приурочена к коронации Александра II. Ее основой является отборная пшеница сорта «Саратовская», дополненная водой из Ладожского озера — крупнейшего в Европе пресного водоема.

Изюминка этого бренда заключается еще и в особом оформлении. Водка Imperial Collection разливается в роскошные графины из венецианского стекла, декорированные позолотой и цветными камнями и дополненные четырьмя рюмочками. Их специально для этого напитка делают на одном из итальянских заводов. Графины помещаются в футляры, стилизованные под знаменитые ювелирные изделия в виде яиц, созданных Карлом Фаберже. Они покрыты декоративной эмалью, имитирующей фактуру природных минералов и жемчуга, декорированы кристаллами Сваровски и позолотой.

«Меня давно захватила идея о том, что реклама русских премиальных брендов в крупнейших аэропортах мира является важной отправной точкой, способствующей выходу бренда на международную арену. Российские товары имеют большие возможности занять достойное место на рынке Ближнего Востока, а также в европейских странах, –  с воодушевлением говорит Надежда Емельяненко. – Где как ни в Дубае, символизирующим роскошь и благополучие, наиболее уместно представить премиальный отечественный бренд, способный порадовать ценителя крепкого алкоголя и подчеркнуть его статус».

Узнайте больше
о наших достижениях

Скачайте нашу презентацию и узнайте больше о наших услугах и выполненных работах

Наши последние новости

04.06.2020

Агентство «Смарт Проджект» организовало онлайн-тренинги для шотландского семейного предприятия «Уильям Грант и сыновья»

182 просмотра

Запуск онлайн-обучения для индустрии беспошлинной торговли весной 2020 возымел оглушительный успех среди операторов и поставщиков Duty Free. Опираясь на столь положительный опыт, рекламное агентство Смарт Проджект планирует расширять охват аудитории и включить в расписание новые...

Читайте наш блог

30.05.2019

763 просмотра

Расскажите, пожалуйста, об истории Ассоциации. Как возникла идея создания Евразийской Ассоциации Беспошлинной Торговли? Рост рынка бес...

14.05.2019

981 просмотр

- Расскажите о своем решении выбрать направление рекламного бизнеса для аэропортов делом своей жизни В жизни всё не просто так, случай...

11.09.2016

1 590 просмотр

Мы в Instagram